! Прием в муниципальные образовательные организации осуществляется по направлению органа местного самоуправления.
! Направление и прием в образовательную организацию осуществляются по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
1. Заявление можно подать следующим образом:
2. Необходимые документы:
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
1. Подача документов
Личное обращение
Электронная услуга
Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом в адрес муниципального органа управления образованием или школы с уведомлением о вручении.
2. Необходимые документы
дополнительно:
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.